Морковный сок со вкусом безопасности появился на Могилевщине

16 февраля 2022 года

5 тысяч единиц морковного нектара с призывом «Не оставляйте детей одних!» выпустил крупнейший производитель плодоовощной консервации в Республике Беларусь ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод».

Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности.

Реклама на товарах народного потребления — распространенный и эффективный метод донесения информации до населения. Поэтому неслучайно, что за помощью в донесении азов культуры безопасности быховские спасатели обратились к одному из крупнейших производителей плодоовощной консервации в Беларуси.

Читать далее в источнике : mchs.gov.by

Ещё новости

В лучших традициях, отменного качества!

Всенародное обсуждение проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь